Бизнес-план цветочного магазина

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем DartMol, 16 янв 2018.

  1. DartMol

    DartMol New Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0

    1. Краткий инвестиционный меморандум


    Открытие магазина цветов может оказаться не только прибыльным бизнесом, но и приятным хобби. Этот вид предпринимательства подходит для тех, кто стремится к финансовой независимости и любит флористику. Что может быть чудеснее, чем дарить людям радость и находиться в постоянном соприкосновении с природой? Возможно, со временем цветочный бизнес станет для его обладателя образом жизни. Подмечено, что люди, окунувшиеся в сферу флористики, уходят из него лишь в форс-мажорных ситуациях. Чтобы удачно совмещать искусство и бизнес, постараемся рассказать о самых важных моментах данного дела.
    Цель проекта
    : получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг.
    Основные факторы успеха магазина цветов
    :
    • высокая наценка на продукцию;
    • высокая квалификация персонала;
    • большой ассортимент;
    • предложение качественной услуги своим клиентам;
    • наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции.

    Сумма первоначальных инвестиций составляет 430 000
    рублей.
    Точка безубыточности достигается во второй
    месяц работы.
    Срок окупаемости составляет 6
    месяцев.
    Средняя ежемесячная прибыль 1-ого года реализации проекта 121 000
    руб.

    2. Описание бизнеса, продукта или услуги


    Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениями получать значительную прибыль, ведь ни один праздник или торжество не обходится без букета.
    Ассортимент цветов:

    • гвоздика, кустовая гвоздика (минимум 3 оттенка);
    • хризантемы (3-4 оттенка);
    • розы (от 10 до 15 различных оттенков);
    • кустовые розы (около 5 оттенков);
    • гербера(3-5 оттенка);
    • тюльпаны;
    • пионы.
    Кроме привычных для российской территории цветов нужно предлагать и экзотические, привезенные из тропических стран:
    • орхидеи;
    • стрелиции;
    • фрезии;
    • анемоны;
    • ранункулюсы;
    • ирисы;
    • антуриумы.
    Редкие виды цветов, в отличие от тех, которые покупают каждый день и в больших количествах, должны быть представлены в нескольких экземплярах. Для покупателей можно распечатать специальные брошюры, в которых будет рассказ не только о данном виде растений, но и способах ухода за ним, условиях содержания, и т.д.
    [​IMG]

    Ассортимент предлагаемого товара:

    • Срезанные цветы;
    • Цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов;
    • Сувениры.
    Характеристика упаковочных материалов:
    • подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций;
    • сумочки из различных материалов;
    • упаковочная бумага на любой вкус;
    • коробки для упаковки цветочных композиций;
    • корзины для букетов;
    • ленты, флористические банты, стразы.
    Для увеличения прибыли вашего бизнеса можно оказывать следующие виды услуг:
    • услуги по оформлению помещений для торжеств;
    • проведение мастер-классов по флористике.

    3. Описание рынка сбыта

    Сегодня на рынке цветочных магазинов достаточно высокая конкуренция. Здесь низкие барьеры входа и хорошие перспективы развития. Таким образом, для того чтобы занять свое место в данной нише, нужно по максимуму использовать свои возможности и находить новые и оригинальные пути развития. На данный момент особую актуальность приобретают онлайн-магазины цветов. Связано это с тем, что люди все активнее пользуются интернетом для совершения покупок, цветов и букетов в том числе. Сегодня цветочные магазины продают не только цветы, но еще и корзины со сладостями, винами, подарками, украшенные цветами. Особенно актуальными эти подарки становятся в предпраздничное время. Вообще, период с конца декабря до середины марта можно назвать самым пиковым из-за большого количества праздников в этот промежуток времени. Многие продавцы цветов за эти 3,5 месяца получают прибыли больше, чем за весь остальной год. Активность проявляется также в мае и сентябре.
    Есть конкретные даты пика продажи цветов:
    • 1 сентября;
    • 14 февраля;
    • 7 — 9 марта;
    • 25 мая.

    Целевая аудитория


    Цветы активно покупают и дарят самые широкие слои граждан. Ядро целевой аудитории — работающая молодежь в возрасте 18-35 лет. Эту группу покупателей можно считать основной по части генерации выручки магазинов: они дарят цветы друг другу, своим родителям, бабушкам, дедушкам, оплачивают покупку цветов детям во время праздников.
    Люди покупают цветы, имея различные цели:

    • Желание поздравить кого-либо с торжественным событием;
    • Желание оказать знак внимания противоположному полу;
    • Приобрести средство украшения интерьера как частного жилища, так и общественных мест.
  2. SashaMILER

    SashaMILER New Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Конкуренция большая! ООЧЧЧЕЕНЬЬ!
  3. RustRUSH9

    RustRUSH9 New Member

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    0
    Согласен, но в больших городах это роли может не сыграть - там всем цветы по праздникам нужны!
  4. ПрофесорГуглов4

    ПрофесорГуглов4 New Member

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    0
    Работали в данном бизнесе ?

Поделиться этой страницей