КНИГА :: Качество ведения бизнеса, Предпринимательство ::

Тема в разделе "Сумасшедшие идеи", создана пользователем nadezhda1124, 13 янв 2018.

  1. nadezhda1124

    nadezhda1124 New Member

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    ХОРОШАЯ КНИГА ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ И СУМАСШЕДШИЙ БИЗНЕС ПРОЕКТ!
    Название: Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса
    Автор(ы): Стюарт Рид, Сарас Сарасвати, Ник Дью, Роберт Уилтбэнк, Энн-Валери Олссон
    Издательство: "Альпина Паблишер", — 2013
    Описание:
    Оригинал (англ.): "Effectual Entrepreneurship" by Stuart Read, Saras Sarasvathy, Nick Dew, Robert Wiltbank, Anne-Valérie Ohlsson
    Задумывая новое предприятие — коммерческое или благотворительное, в одиночку или внутри какой-то организации — мы не только пытаемся заработать на достойную жизнь, но и расширяем диапазон ценных экономических возможностей. Эта книга написана затем, чтобы помочь вам в этом с первых шагов и до конца. Ее форма и содержание отражают образ мыслей умелого предпринимателя: дерзкий, последовательный, прагматичный и неизменно кипящий энергией.
    Книга «Как?» показывает общую логику предпринимательства, которой следовали все лучшие бизнесмены из разных стран, эпох и отраслей хозяйства. Одни и те же четыре основополагающих принципа помогли Джозайе Веджвуду в XVIII веке превратить его гончарное дело в национальный бренд, создателю Medtronic Эрлу Баккену — из студенческой подработки сделать бизнес и выйти в лидеры на рынке медицинской техники, а Мохаммеду Юнусу — изменить к лучшему жизни миллионов женщин в Бангладеш. Читатели увидят применение четырех принципов в широчайшем спектре ситуаций, и узнают, как эффективно решить все те непростые задачи, с которыми приходится сталкиваться бизнесменам, пока их любовно выпестованные начинания не превратятся в зрелый бизнес.
    Почему книга достойна прочтения:
    В этой книге вы найдете неизбитый способ учиться предпринимательству и практиковаться в нем, основанный на инновационной авторской методике.
    Книга содержит разбор более 70 незаезженных историй реальных предпринимателей.
    Содержание книги представлено кратко, модульно и наглядно — в форме, оптимальной и для тех, кто учится быть предпринимателем, и для тех, кто уже с головой ушел в бизнес.
    Об авторах:
    Стюарт Рид (Stuart Read) — профессор маркетинга, Международный институт развития менеджмента (г. Женева).
    Сарас Сарасвати (Saras Sarasvathy) — доцент, Хорвинский стипендиат Дарденской школы бизнеса Виргинского университета.
    Ник Дью (Nick Dew) — доцент Высшей школы бизнеса и политики при Курсах повышения квалификации офицерских кадров ВМС, преподаватель стратегического менеджмента.
    Роберт Уилтбэнк (Robert Wiltbank) — доцент Бизнес-школы Аткинсона, Уилламеттский университет, преподаватель стратегического менеджмента.
    Энн-Валери Олссон (Anne-Valérie Ohlsson) — писатель, исследователь.
    Содержание:
    Предисловие к русскому изданию
    Благодарности
    Вступление
    Как применять эту книгу
    ЧАСТЬ I. Хочу стать предпринимателем, но...
    ГЛАВА 1. Миф: предприниматель — это провидец
    ГЛАВА 2. Не могу придумать хорошую идею
    ГЛАВА 3. Миф: предприниматели любят рисковать
    ГЛАВА 4. У меня не хватает денег
    ГЛАВА 5. Миф: предприниматели — виртуозные прогнозисты
    ГЛАВА 6. Я не знаю, как прыгнуть
    ГЛАВА 7. Миф: предприниматели — не такие, как все
    ГЛАВА 8. Я человек: я боюсь неудачи
    ЧАСТЬ II. Механика предпринимательства: эвристика в действии
    ГЛАВА 9. Принцип синицы в руке: начинай с тем, то имеешь
    ГЛАВА 10. Изменяем мир: в чем суть преобразований
    ГЛАВА 11. Принцип допустимой потери: рискуй малым, отделывайся дешево
    ГЛАВА 12. Финансирование: вытяни себя сам
    ГЛАВА 13. Принцип лоскутного одеяла: строим партнерские связи
    ГЛАВА 14. Владение и контроль: управление инвесторами
    ГЛАВА 15. Принцип свиньи и трюфелей: используйте случай
    ГЛАВА 16. Бизнес-планы и бизнес-модели: как сделать предложение
    ГЛАВА 17. Индивидуальность бизнеса: строим бренд
    ГЛАВА 18. Принцип пилота и самолета: контроль, а не предвидение
    ЧАСТЬ III. И вот я предприниматель: куда мне удастся дойти?
    ГЛАВА 19. Когда бизнес вырастает
    ГЛАВА 20. Предпринимательство как технология общественного прогресса
    Заключение
    Указатель рубрики «На практике»
    Библиография
    КУПИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ -
  2. SashaMILER

    SashaMILER New Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Читала как то оглавление. Вроде бы есть умные мысли, но надо вчитываться !
  3. Зига

    Зига New Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    А о чем она в крадце !

Поделиться этой страницей