Производство и Сервисное обслуживание 3D принтеров

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем Someon, 17 июн 2015.

  1. Someon

    Someon New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Предполагаемый срок окупаемости: 12 мес.
    Размер инвестиций: 4 500 000 руб.
    Условия: 40 %
    Форма привлечения инвестиций
    Совместная деятельность по управлению проектом путем учреждения Бюджетного Автомата Управления
    Подробное описание

    Основным видом нашей деятельности является разработка и сервисное обслуживание 3D принтеров. Эта отрасль требует высокой квалификации персонала, знания потребностей рынка и качества выполнения работ. Проект будет осуществляться на разработанном в последнее время оборудовании с использованием только что вышедших технологий. Для получения необходимой информации мы обладаем многочисленными связями с российскими и зарубежными партнерами.
    Мы занимаемся производством 3D принтеров и сервисным обслуживанием. Эта продукция является необходимой как для фирм, так и для частных пользователей. 3D принтеры включают различные применения в сфере: архитектуры, строительства, мелкосерийного производства, медицины, образовании, ювелирных изделий, дизайн упаковки, печати игрушек и сувениров, геоинформационных систем и многих других. Все 3D принтеры разработаны на основе потребностей российских клиентов с учетом своеобразия российского рынка. В то же время по качеству исполнения они ничуть не уступают западным аналогам. Материалы для производства нашей продукции отличаются высоким качеством, степенью надежности. Приобретая наши 3D принтеры можно быть уверенным, что они удовлетворят требованиям даже самого предвзятого клиента. Информационная база обновляется по мере развития технологий и не отстает от технического прогресса.
    Среди особенностей нашей продукции хотелось бы выделить следующее:
    • высокое качество;
    • соответствие стандартам;
    • использование новейших достижений науки и техник
    Считаем, что может быть и не новинкой, но редкостью наша продукция еще долго будет на рынке, так как на сегодняшний момент в Самаре нет фирм, которые занимаются разработкой, продажей и сервисным обслуживанием 3D принтеров.
    Исследование рынка показало, что существует потребность в 3D принтерах. Наша цель - занять эту нишу.
    Мы осознаем, что продажи не придут сами собой и их надо завоевать. Крупные потребители захотят сами провести испытания рентабельности нашей продукции. Эти испытания могут занять от одного дня до 1 недели в зависимости от закупочной политики соответствующих клиентов. Основная цель первого года производственной деятельности заключается в том, чтобы зарекомендовать себя надежным поставщиком. В конце концов, мы ожидаем, что станем основным поставщиком для большинства, если не для всех, основных потребителей на этом рынке.
    Наша продукция больше заинтересует покупателя, так как качественные и не дорогие 3D принтеры не легко найти на российском рынке.
    Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
    • Прямых связей с основными покупателями;
    • Рекламы через компьютерные сети, радио, телевидение, газеты и уличной рекламы по всей Самаре;
    • Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости;
    • Личных контактов наших сотрудников.
    Центр тяжести приходиться на увеличение розничных и оптовых продаж. Основными потребителями нашей продукции являются:
    • Крупные корпорации в производственной, и прочих сферах;
    • Средние и мелкие фирмы;
    • Отдельные частные лица;
    • Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
    За последние несколько лет доля рынка, принадлежащая продажам 3D принтеров, постоянно увеличивалась. Однако в нашей стране производство еще не в состоянии охватить весь потребительский рынок.
    На рынке практически нет компаний, серьезно занимающихся подобного рода деятельностью. Фирмы, как правило, стараются выиграть на низких издержках, приобретая материалы низкого качества. Поэтому их 3D принтеры могут не только улучшить, но и ухудшить работу. Мы в своем производстве используем только высококачественные материалы, своего и западного производства. При этом, нужно отметить, что сырье и материалы, необходимые для реализации проекта, закупаются не в Китае или Тайване, а у мировых лидеров стран Запада. Таким образом, мы выгодно отличается от всех фирм, работающих на рынке. Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:
    • Качество;
    • Уровень цен;
    • Дизайн;
    • Исключительность товара;
    • Послепродажное обслуживание;
    • Сервисное обслуживание.
    Предварительные продажи были важнейшей частью нашей подготовительной работы и помогли установлению довольно широких связей с основными покупателями в регионе.
    Мы сможем обслуживать как крупных, так и мелких клиентов. Свою продукцию мы планируем распространять в розницу и мелкими оптовыми партиями. Клиенты будут проходить в уютный современный офис и на месте заключать сделки где они смогут наглядно посмотреть на продукцию потрогать ее руками и попробовать напечатать пробную модель. Предусматривается разработка специальных заказов от постоянных клиентов в соответствии с их потребностями. В широкой рекламе наш товар не нуждается, но предполагается выслать несколько пробных вариантов крупным компаниям в качестве рекламного материала. Также необходимо дать анонсовое объявление. Этого будет достаточно для привлечения большого количества клиентов. Рынок сбыта в будущем предполагается расширить и вывести за рамки Самары и Поволжья. Для этого необходимо подать рекламу в других городах и регионов страны.
    Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для нас предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранению благоприятного климата для своей деятельности.
    Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в производстве и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.
    Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.
    Нами были потрачены собственные средства:
    1. Закупка запчастей с учетом доставки и растаможи на один принтер – 15 тыс.
    2. Оплата дизайнеру за наброски 2-х моделей 3D принтера – 40 тыс.
    3. Закупка расходных материалов – 5 тыс.
    4. Оплата программисту (т.к. мы переработали программу для более удобного пользования и с возможностью авто калибрования) – 120 тыс.
    ИТОГО: 180 тыс. руб.
    Привлечённые инвестиции будут потрачены на:
    1. Реклама
    2. Помещение
    Производство 3D принтеров является наукоемкой отраслью, поэтому осуществлять проект будут специалисты в данной области. Необходимо приобрести дорогостоящее, высокоточное оборудование для разработки 3D принтеров. Также необходимы расходные материалы высшего качества для доведения нашей продукции до клиента.
    1. Оборудование для диагностики и сервисного обслуживания:
    2. Запчасти на принтеры печатающие из пластика:
    3. Изготовления корпуса для принтеров:
    4. Расходные материалы:
    3D принтеры будут реализовываться в розницу и мелкооптовыми партиями путем личных договоров с клиентами. Такая форма весьма удобна, так как не требует особого помещения для осуществления продаж. В дальнейшем мы организуем собственные сети филиалов. Планируется расширить деятельность фирмы по территории всей России, а в дальнейшем освоить рынки дальнего и ближнего зарубежья.
    Благодаря многочисленности нашего целевого рынка, мы считаем, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет разнообразием нашей потребительской базы.
    Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными страховыми полисами.
    Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.
    Коммерческие риски:
    • риск, связанный с реализацией товара;
    • риск, связанный с перевозкой или транспортный риск;
    • риск, связанный с приемкой товара покупателем.
    Политические риски:
    • риск, связанный с забастовками во время перевозки товара покупателю.
    Источники возникновения рисков:
    • недостаточная информация о спросе на данный товар;
    • недостаточный анализ рынка;
    • недооценка своих конкурентов;
    • падение спроса на данный товар.
    Действие перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество).
  2. kasper2609

    kasper2609 New Member

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Ето очень интересная тема.жаль нет финансов
  3. DartMol

    DartMol New Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Да если и были бы то не в это вложили бы точно!
  4. RustRUSH9

    RustRUSH9 New Member

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    0
    Почему? Чем тебе тема не понравилась?
  5. SashaMILER

    SashaMILER New Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Ему не нравится что все выкладывают все не по теме!

Поделиться этой страницей